суббота, 19 ноября 2011 г.

два лапушки на контрасте)))

Видимо для какой то внутренней  гармонии мне необходимо- 
параллельно с меховым мишкой сделать старенького)))
вот и кидает меня со стороны в сторону))
нравятся мне и старенькие и меховые- когда ж я определюсь кто сильнее)))

Представляю вам сегодня-двух парнишек,
Тиша-обнимашка)))








Тиша-23ссм ростиком)))
альпака, миништоф, 10шплинтовых креплений, лапки головушка все на двойных креплениях,
глазки стекло, мося шерсть, синтепух, стальной гранулят,тонировка масло))
ждет свою маму.

И
искусственно состаренный грустный парень Френк





рост 21см,
вискоза, хлопок, лента шелк, бубенчик, 6ть шплинт креплений- головушка на двойном, синтепух, стальной гранулят, опилки, глаза стекло, тонировка масло, носик вышит-нить ирис.
жтет маму

12 комментариев:

  1. Танюша, оба конечно хороши! Но Френк... Френк больше люб мне... ИМХО конечнА)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой ну какие они у тебя характерные! Казалось бы игрушки, ан нет - у каждого свой нрав ,выражение личика!

    ОтветитьУдалить
  3. какие они классные!!!Но Френк-это супер! как его хочется прижать к себе!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, я тоже люблю и новые и стареньких мишек. Больше по душе старенькие, но к ним не сделаешь реснички. А у тебя оба классные получились, каждый по своему.

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, мишутки чудесные!!!!!!!!Но Тиша для меня вне конкуренции, такая целовательно-обнимательная девчушка, чмок в носик!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света спасибо)))очень приятно)))
    ____
    Оль, спасибо)) они действительно каждый со своим характером)))
    ___________
    Лера спасибо))))
    ___
    Алла Мпасибо тебе громадное))
    ____________
    Оксана, спасибо))))


    Девочки спасибо вам огромное-а мне так и не опрелелиться,)ездила сегодня за акрил.лаком для мордашек кукольных,
    на Пушкинской- а от туда не далеко до Владимирской-где находится магазин куклы-мишки)))))прихватила пару шкурок))) один для мехового)) др для )старенького))) впервые взяла щетку))

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка,какие они оба классные!!!!Я тож люблю и пушистиков и стареньких,они такие милые!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какие милашки))Танюш они чудесны..и каждый по своему хорош

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, мишутки очаровательные!!! Мне оба очень нравятся! :))
    С приятными покупками! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, спасибо)))и я люблю и тех и тех)))
    __
    Наташа спасибо))))
    _________
    Лена спасибо,
    ____
    девочки спасибо вам огромное))))

    ОтветитьУдалить
  11. Они оба милашки :-) состаренный мне даже больше понарвился :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Тишка такой пацан любопытный :))) пообнималась бы :)))))

    ОтветитьУдалить