вторник, 3 мая 2011 г.

Открытие выставки ТеддиМир-2011

Ну вот я наконец то не много отдыхаю...
Напряженный рабочий график дает о себе знать)))
скорее бы в отпуск))))

Открытие выставки состоялось, 
я вам скажу посмотреть на что есть,
столько лапулечек сразу в одном месте собрались ))))
Сразу похвастаю)))
Дюша -победил в номинации "Самый Креативный"





Пафнутий победил в номинации от
портала VSEMEDVEDI.RU -" ЭТОТ МЕДВЕДЬ"

А это собственно я с моими малышами


Ну а теперь приятного просмотра)))
друзья у кого есть возможность, очень рекомендую посетить...









А вот Потап с его мамой))))
Елена Горовнева,
  Потап победил  в номинации
" Петербургский франт"  от объединения кукольников Санкт Петербурга














а это тот самый зай Касьян, которого я не успела сфотать дома))



8 комментариев:

  1. Татьяна, мои поздравления от всей души!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, поздравляю!!!!Ты умница, таких высот достигла!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, мои искренние поздравления! Касьян - такая лапа!

    ОтветитьУдалить
  4. http://fotki.yandex.ru/users/anmorozov/album/116382/

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка!!! Прими поздравления от всей души!! Очень-очень рада за тебя и за твоих мишек!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. andru379 Спасибо вам огромное!!))) столько фотографий))))

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка! Мои поздравления! Здорово! Супер!Мишутки замечательные, тёплые и душевные! Спасибо за фото с выставки!

    ОтветитьУдалить