четверг, 28 апреля 2011 г.

ТеддиМир-2011

Четвертая Петербургская Международная выставка
мишек Тедди и их друзей

ТеддиМир - 2011
с 30 апреля по 15 мая
друзья заходите!! будет интересно посмотреть))))
студия в которой проходит выставка находится в центре- рядом с метро
Садовая улица дом 33 2 эт.

)))Я участвую))), это моё второе официальное участие в выставке!!

в выставке будут принимать участие несколько моих малышей,
Этих малышат я уже показывала в блоге,
 а ещё зайка Касьян, его я не успела сфотографировать, )))
Желаю удачи всем участникам на выставке!)))
а посетителям массу позитивных впечатлений!
друзья приходите!!!))

2 комментария:

  1. Здравствуйте, а 1,2,3 мая выставка работать будет.

    ОтветитьУдалить
  2. да , девочки говорили что выставка будет работать все майские праздники.))

    ОтветитьУдалить